четверг, 8 ноября 2007 г.

Про жадность и Windows домены

Сегодня читал новый Бабруйский гороскоп. Вот такую вот интерпритацию моего психотипа они предлагают – а именно, КАКАЯ я сволочь:



Ограниченная Сволочь. Безразличие Тельца + эгоизм Льва + его личная, неповторимая тупость. Ещё жадность - в качестве приправы.
Отмазки: “Так вышло”.


Так вот, они нисколько не правду пишут. Вернее праду отчасти – я действительно считаю, что раз уж я родился, то ни в чем не виноват, просто “так вышло” (с). Но с другой стороны, я нигде не жадный – может я меркантильный и может даже алчный, но не жадный нисколько… не вижу я проявлений жадности в жажде денег. Ведь жадность в том как тратят денюжки, а не в том как сильно их желают…


Ладно, хватит уже этих гороскопов. Скажу пару слов о моих продвижения в изучении Linux. Так вот пока все ограничивается теорией – ибо пока я жду Debian, не хочется тормозить свой интерес. Паралельно с проработкой вопросов Яндекса, я на завтро запланировал начать читать серию статей “Основы построения операционных систем промышленного назначения”, т.к. на сайте написано что для изучения этих текстов “не требует никаких обязательных предварительных навыков”. Думаю будет интересно.


Кстати в тему вопросов Яндекса. Сейчас на рассмотрении вопос №3:



3) Вам нужно, чтобы веб-приложение, которое работает на сервере Apache, могло использовать авторизацию в Windows-домене.
Возможно ли такое, если возможно, то как?


Довльно интересный именно для меня как web-разработчика вопрос. Раншье мне как-то не приходилось сталкиваться с необходиомстью авторизации моих приложений в доменах Windows. Ну что ж, тем ценее будет полученное решение.


КонецЪ Связи.

Комментариев нет: