вторник, 13 ноября 2007 г.

Звенья одной цепи?

Читаю сейчас я значит на хабре топик про то как “Русский YouTube открыт для талантов и партнёров” и приходит мне на ум такая вот логическая цепочка о том как гугл будет “захватывать мир”:


1) Создается Google OS Adroid как платформа для мобильных устройств. И не просто платформа а открытая для всех. Почти у всех, почти везде сейчас есть мобильный. Рынок огромен, а с учетом бесплатности Google OS Adroid’а будет быстро отхвачена большая доля.
2) Обяъвляется призовой фонд в 10kk для разрабочиков ПО (скорее всего, опять же выиграет, бесплатный софт). Огромный призовой фонд с большой вероятностью сделает свое дело – софта под Android будет много. Хорошего и разного.
3) Читать ТЕКСТ, особенно размера чуть больше 500 символов утомительно, поэтому мобильные устройства это рынок для медиа контента.
4) Большая часть видео контента аккумулируется на сервисах типа youtube или video.google.com + их локализованные версии.
5) Не про Россию, но все же – строится бесплатная wifi сеть на територии США для своего же софта и своего же контента.


Ну и немного фантазии: 2015 год. Олимпиада в Сочи. прямые трасляции по гугле-нету на все поддерживаемые гугле-оси. гугле-сервисы аккумулируют контент на гугле-аккаунтах. люди обмениваются гугле-видео и слушают гугле-касты, ищут друг друга по гугле-картам. Частичка гугла есть в каждом из нас. =) 


Ой и не надо мне гворить что я параноик – я и сам знаю.


КонецЪ Связи.

Комментариев нет: