пятница, 2 ноября 2007 г.

Охренеть дайте три

Так. Опять не укладываюсь в прошлое домашнее задание. Статьи я конечно дочитал – благо написаны они интересно и понятно для новичка. Узнал для себя довольно много интересного и нового. Но вот денежку на веб маню так и не положил, но еще весь вечер впереди – значи так, пишу пост и иду поплнять баланс.


Кстати наблюдательные люди по моему первому посту уже поняли, что я собираюсь изучить Linux на уровне системного администратора. Ну и в данный момент я ищу подходящий дистрибутив – вернее уже не ищу.


Вчера я почему то думал, что Fedora это самое оно, но(!) заметил, что многие статьи о Linux пишутся изходя из того, что автор все описывает относительно Debian. К тому же прочитал на сайте IBM, что этот дистр ПОЛНОСТЬЮ бесплатный без всяких исключений и довольно стабильный. Т.е. на нем мне будет лучше всего начать узнавать мир администрирования Linux или мне так показалось, не знаю.


Еще нашел на том же IBM.com список статей посвященных безопасности в Linux – ведь существует такое мнение, что *nix-like платформы ко всему прочему отличаются и высокой безопасностью. Хотя мне такое еще наверное рано читать. Пока ограничусь серией общих сведений об этом классе ОС.


Закночить мысли в Linux на сегодня думаю следует попыткой понять как можно продавать лиценизии на абсолютное беслатное ПО. Нашел на LinuxCenter.ru какие-то платные лицензии на использование некого Linux-дистрибудтива… так и не понял что к чему, ну да ладно – еще будет время разобраться.


А вообще, впереди аж (охренеть дайте три) ТРИ выходных. И надо думать, не о всяких там Опен Сорс, а о предстаящем пазитиве.


Всем удачный выходных. До скорого.

Комментариев нет: