пятница, 11 января 2008 г.

Zend Feed vs. SipleXML

Сегодня задумался о том, когда рационально использовать framework, а когда нет. Как я уже писал я делаю небольшой проект для местного медиа холдинга в котором работаю. Так вот я изначально хотел делать ВСЕ с использованием Zend Framework, но…


Сегодня передо мной стояла простейшая задача - обработать RSS канал сайта и сделать его локальную копию, что бы в дальнейшем с ней работали другие компоненты проекта. Так вот, казалось бы, тут как нельзя лучше Zend Feed, но когда количество строк кода перевалило за 200 - напомню задача простейшая - я открыл новый файл и реализовал все ту же задачу в 69 строках кода, используя встроенный в PHP SimpleXML.


Как показало испытание боем не стоит сразу себя настраивать на достижение цели только лишь одним методом. Есть масса других вариантов, намного более рациональный и простых в реализации.


Вывод для себя: постоянно оценивать альтернативные варианты.


КонецЪ Связи

Комментариев нет: