пятница, 4 января 2008 г.

2008 под знаком борьбы с собой

Вот и отгремели новогодние праздники. Так сложилось, что моя поездка так и не стала реальностью. Конечно, жаль, но все что не делается все к лучшему.


А я пока подумаю о новых мини-целях которые мне было бы неплохо добиться.


В первую очередь, надо продолжить изучать Unix системы: цель номер 1 - научиться таки ставить Fedora в таким образом что бы заявленный производителем функционал "из коробки" все таки работал. Хотелось бы изначально удаленный шел + веб. То ли себе надо руки выпрямить, то ли и вправду там все не так просто как заявлено - надо разбираться.


Во-вторых, конечно же, надо думать откуда взять 500k рублей на новую машинку. Пока есть только пара небольших идей - ничего конкретного пока нет, но, думаю, все получится. Кстати цены на бензин меня все больше и больше "радуют". С другой стороны кому сейчас легко.


В-третьих… а в-третьих, надо наконец начинать пинать себя по настоящему. Я ленивый. Я это понимаю. Мне ничего не мешает достигать своих целей, кроме самого себя. Парадокс, но так и есть. Сам себя за такое ненавижу.

Комментариев нет: