среда, 30 января 2008 г.

К вершинам: борьба с собой и автоматизация.

Вообще сейчас модно писать про всевозможные виды заработка в интернете. Я по крайней мере с такими статьями сталкиваюсь ежедневно. В основном это конечно изъезженная тема контекстной рекламы. Я сам как-то пробовал создавать сайт только под контекстную рекламу и поэтому могу по своему опыту сказать, что нет такие уж там и больше деньги. Т.е. заработок в 50$ для меня кажется не оправданным по сравнению с теми силами которые необходимо приложить для того что бы эти деньги появились. Хотя я не гуру конечно и возможно сделал что-то не правильно. Но речь сегодня не совсем об этом.


Меня сегодня, почему то, весь день преследовала мысль об автоматизации труда. О том, что я зная как автоматизировать часть своего труда, так этого не делаю.


А ведь если посудить выигрыш от автоматизации суммируется со временем. Т.е. в рамках одного дня автоматизированный и не автоматизированный труд практически не отличаются - например разница составляет +1% в пользу автоматов, но например за неделю, эта разница уже достигает 5%, в месяц 24% при том, что усилия прилагаются лишь однажды.


Потратив один день на автоматизацию, уже через месяц, при увеличении в производительности в 1% получается прирост на практически на четверть. Как говориться "почувствуй разницу".


Осознание этого простого факта совсем сбивает мое настроение ближе к нулю. Поэтому я решил составить для себя план, так же как и с вопросами Яндекса, который будет содержать те сферы моей деятельности, которые можно каким либо способом автоматизировать. Благо, что с программированием я знаком ОЧЕНЬ близко, а вся загвоздка в том, что банально ленив. Тем не менее…


Для начала сделаем небольшой анализ самих сфер моей деятельности:
" Работа на телевидении - на данный момент моя основная работа. Там просто не початый край для автоматизации но все упирается в людей - я просто не могу позволить тратить себе такое ОГРОМНОЕ количество нервных клеток, только ради того что бы объяснить им как же теперь им работать с выходящими из автоматизированной системы данным. Простите, когда люди не умею банально пользоваться браузером, у меня опускаются руки. Тем не менее, думаю, я смогу найти все поле для своей идеи.
" Web разработка. Тут достаточно сложно что то автоматизировать, но первое что приходи на ум это автоматизация обработки потоков информации о различных интересных для меня коммерческих предложений. Тут и обработка RSS, парсинг HTML, работа с электронной почтой. Над этим пунктом надо действительно хорошо подумать, т.к. результат должен напрямую отражаться на полноте моего кошелька.
" Дом. Тут я подразумеваю, автоматизацию моего домашнего ПК. В основном тут можно поискать готовые решения для каталогизации информации - т.к. основная проблема захламленность носителей. Я иногда сам не знаю, что у меня есть, а чего нет.


Недавно читал текст какого-то известного блоггера (к сожалению линк у меня не сохранился) о том, что успешность это тот момент времени между тем когда ты осознаешь ЧТО нужно делать и тем, когда непосредственно НАЧИНАЕШЬ что то делать.


Ко мне это относится как нельзя более точно. Я прекрасно знаю ЧТО нужно делать, но… увы и ах. Но очень не много доходит до материального воплощения, а так и остается только набросками идеи в моем сознании.


Надо с собой бороться. КонецЪ Связи.

Комментариев нет: