четверг, 31 января 2008 г.

Вечная тема денег: драгоценные металлы.

Babosy2Я полный профан в части акций и прочей рыночной "движухи". Для меня полная загадка почему курсы валют или акций начинают расти под, например, воздействием новости о ставке кредита в США. Для меня это не связные вещи.


Однако, каждый день с экрана ТВ мне говорят что рынок лихорадит, цена на нефть замирает… все плохо.


И в этот же самый момент мне попадается статья в "КП" о том, как одна из ее корреспондентов провела денежный эксперимент на себе - вложила деньги в драгоценные металлы.


Собственно результат меня очень обрадовал. Действительно, судя по всему в долгосрочном периоде - например 6 месяцев или лучше год на таких вкладах можно не только сохранить, но и даже немного приумножить свои сбережения.


Свои суждения я пока базирую только на результаты, описанные в статье:


 



Металл | Цена на 24.01. | Цена на 29.01 | Доход в рублях
Золото | 10 г 7320 руб. | 7570 руб. | 250 руб.
Серебро | 500 г | 6925 руб. | 7125 руб. | 200 руб.
Палладий | 20 г 6200 руб. | 6500 руб. | 300 руб.
Платина | 5 г 6450 руб. | 7075 руб. | 625 руб.


Довольно не плохо получается, на мой взгляд. Постараюсь в ближайшее время изучить этот вопрос детальнее и выложу результаты по мере их поступления.

Комментариев нет: