суббота, 15 декабря 2007 г.

Пять малоизвестных вещей обо мне

1. Я бросил курить во втором классе. звучит нереально, но это факт. До сих пор помню как я достал деньги на сигареты - тогда мой класс собирался на выступление какого-то цирка, родители об этом, знали - поэтому я и мой друг попросили у них денежку на эти цели, но естественно никакого цирка для нас не было. Мы "взрослели". Кстати я до сих пор не курю (и не тянет).


2. В 5 классе, я первый раз перешагнул грани закона. До сих пор помню как мы с пацанами воровали какие-то наклейки, с красивыми картинками из магазинов с своем районе. Потом были рейды на склады в промышленной зоне города (до сих пор не знаю зачем мне в 5 классе было надо столько упаковочного материала 0_о), выбивание денег из таких же "gangstazzz" из соседнего квартала... Мне повезло, родители вскоре купили квартиру в другой части города, догадываюсь где бы я был, будь все иначе.


3. В восьмом классе я узнал, что такое "труд" - работал на стройке "разнорабочим". Знаете это когда "эй, ты дай вон ту хуйню, потом принеси вот ту, и вынеси все вон то говно". Проработал недолго, ибо мой организм четко дал мне понять, что тяжелая физическая работа не для меня - я втупую заболел, да так что думал, что будет мне ппц. С тех пор тяжести поднимаю только в спортзале.


4. В 18 лет я на себе узнал что такое административная деятельность - устроился работать в администрацию нашего города. Там мне показали финансовое чудо - как из оклада в 1570 рублей можно сделать 20 тысяч "на руки" + 60 тыс на отпуск через 6 мес работы. Видел много всякого: КАК принимаются решения, КАК они исполняются. Знаете, есть такое утверждение а политологии - "Если что то происходит, значит это кому то выгодно" - это 100% есть правда. В то же время перестал бояться больших цифр выражающих денежные суммы.


5. Начиная со второго курса меня все больше больше преследует мысль что я сам о себе мало чего знаю. Бывает интересно покопаться в себе и ответить на довольно банальные вопросы самому себе. Уже ближе к 20 годам я понял довольно простую, но радикальную для себя вещь - все в моих руках, я могу достичь того что я хочу, но я сам не знаю ЧЕГО хочу. До сих пор так и живу перманентными целями и задачами.


КонецЪ Связи

Комментариев нет: