суббота, 16 февраля 2008 г.

"Кто тут лузер?" или "Журнал успеха".

Изображение “http://web.vrn.ru/uspekh/pic1/usp2.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.У каждого, наверное, бывает чувство утраченного времени. Это когда наступает время какого-то определенно события - дня рождения, например - и в этот момент многие из нас оглядываются назад в прошлое. Мы вспоминаем, какие у нас были планы в прошлый момент, какие обещания мы себе давали и… происходит ужасное - достижений мало и они настолько мелочны, что ощущение праздника теряется, а в голову приходят новые мысли, новые обещания, новые цели и все начинается заново.


Я ненавижу себя за такое. Тем более так получилось, что событий, от которых производятся точки отсчета достаточно много и каждый раз я понимаю, что только я из-за того, что я САМ СЕБЕ мешаю - ничего не выходит. Все начинается и не заканчивается или что еще хуже заканчивается не начавшись.


И вот сейчас. Может, кто слышал о таком тренинге как "журнал успеха" - это когда КАЖДЫЙ день нужно написать в свою записную книжку ровно 5 вещей, за которые сегодня ты можешь себя похвалить.


Это могут быть самые разные вещи - и их "положительная сила" совсем не важна. Просто надо написать 5 вещей о который можно сказать - "я сделал все правильно, я стал лучше, потому что так сделал".


Суть всех этих записей сводитсья к тому, что с течением времени можно НАГЛЯДНО видеть как и когда ты меняешься в лучшую сторону.


Вроде все просто. Казалось бы, мелочь эти 5 веще. Но вот первые мои дни практики "журнала успеха" показывают каждый день ближе к вечеру я начинаю задумываться над тем, что же я сегодня напишу в журнал? И даже немного страшно становится, когда порой не набирается даже 3 дел, за которые я был бы сегодня сам собой доволен. Наглядно видно, как время течет сквозь пальцы, видно как я НЕ меняюсь, как отстаю от своего внутреннего "Я"…


Надо с собой бороться. Бороться любыми путями. "Победителей не судят, а до проигравших никому нет дела".


КонецЪ Связи.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Я делаю по другому, в ежедневнике за каждый рабочий день выставляю себе оценки по 5 бальной школе. И вижу реальный результат, за неделю, месяц, год.